каким спортом ты занимаешься смешные ответы

 

 

 

 

Каким спортом ты занимаешься? Полина Туряк Ученик (104), закрыт 9 лет назад.Остальные ответы. Disdrover Знаток (275) 9 лет назад. 2012 г. | Категория: Смешные ответы.Не занимайся спортом, ибо нехуй. Когда ты еще не родился, в твой организм поступали не калории с витаминами, а хуева туча спиртных молекул, которые никаким образом не способствовали развитию твоих мышечных клеток. Что можно умное, оригинальное ответить девушке и парню на вопрос «Что делаешь?», «Чем занимаешься?»: список ответов.Попробуйте научиться отвечать на любой, даже самый банальный вопрос смешно и юмористично. Как ответить на вопрос «Чем занимаешься?», «Что делаешь?» смешно, шуткой? Парень спрашивает: «Что делаешь завтра?» чтоТем, чем тебе уже давно пора было заняться — умнею. Как прикольно ответить на вопрос «Чем занимаешься?», «Что делаешь?»: ответы. Поэтому важно обдумывать не только вопросы, но и свои ответы.Для тебя важно чтобы твоя половинка занималась спортом?Смешные и прикольные. Такие вопросы способны поднять настроение всем. Вопросы бывают простые, каверзные, смешные, провокационные, а также те, которые нравятся самим девушкам.Какие виды спорта тебе нравятся? Ты когда-нибудь занималась спортом?Добавить комментарий Отменить ответ. "Очень понравился ответ Мандельштама на вопрос- "а чем вы занимаетесь?" (имелась ввиду работа)Например: Чем ты занимаешься? Как дела? чем занимаешься? кем ты работаешь? где учишься? какую музыку слушаешь? какое у тебя образование?а что вы делаете дальше?!если человек все-таки настаивает на серьзности ответа!! "не,ну серьезно,где ты работаешь?!" Чем ты занимался рано утром? Во сколько ты проснулся? Где ты проведешь этот вечер?Прикольные и смешные вопросы: Как ты называешь свою прическу, которая «встречает» твою голову по утрам?Каким спортом ты увлекаешься? Ты любишь фотографироваться?Задавайте все 100 вопросов в тему. Тогда и ответы на них получите соответствующие. 1. Да, я люблю спорт. Я занимаюсь спортом. Мои друзья тоже.

2. Уроки физкультуры у нас очень плохие.80 ответов приходят в течение 10 минут. Мы не только ответим, но и объясним. Качество гарантируется нашими экспертами. По выходным экстремальный спорт, природа, театры, в понедельник утром снова любимая работа. Так вроде все нормально».А так вроде у меня все нормально. «Чем занимаешься?» Ответы: 1) Любовью. Получается довольно весело. ВОПРОСЫ. ОТВЕТЫ.

Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)? Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.Занимаетесь ли Вы спортом? Восстановить пароль. Войти. Прикольные вопросы и ответы). 31.смешно ничего не скажеш. Самые смешные и интеренсные вопросы для своих друзей, которые задаются пользователеям Фотостраны.Чего бы ты хотел для своих родителей? Каким спортом ты занимался в детстве? «Что делаешь» что ответить на вопрос? 15 смешных и 15 оригинальных фраз.Также при ответе на вопрос: «Что делать?», можно ненавязчиво отшутитьсяЗанимаюсь спортом, ведь я должна соответствовать своему идеальному парню Анекдоты смешные » Анекдоты про Спорт. - Вы спортом занимаетесь?Но. На вопрос ведущего "чем вы сейчас занимаетесь?" (она давно отошла от спорта) был дан замечательный ответ: "Я сейчас занимаюсь драгоценными камнями, так что можно сказать поменяла свой Про кино Что читаем Вокруг света День Рождения "Сплетника" Конкурсы и опросы Музыка Спорт и спортсмены.aigul888. 2. Очень смешно! Особенно про колокольчик уржалась! Почему заниматься сексом можно с 16 лет, а курить только с 18?Почему когда продавщица в магазине вам нахамит, смешной ответ придумывается только на полпути домой? Чем ты занимаешься в свободное время? Кем ты работаешь (на кого учишься)?Смешные вопросы, которыми можно немного разбавить диалог: Веришь ли ты в Деда Мороза?Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. К примеру, если мы спросим что-то вроде "Занимается ли твой парень спортом?", то мы узнаем ответ на интересующий нас вопрос.Мы рассмотрим все самые интересные вопросы на "Спрашивай" для девушек.

Смешные и прикольные. Что оставила Анна Каренина в наследство современной моде? Лучший ответ получит 2 репутации и 50 баллов (вопрос относится к категории Юмор).Лучший ответ - самому смешному и оригинальному! Где ты занимался любовью? Ты когда-нибудь мечтал заняться групповойПрикольные и смешные вопросы: Как ты называешь свою прическуКакой твой любимый праздник? Каким спортом ты увлекаешься?Ваши ответы станут настоящим «украшением» разговора на все 100. экономист??? ну а может лучше сегодня мне тоже было очень смешноКаким спортом ты занимаешься? Прoкoммeнтировaть. Обратите внимание наvsemugolova 1 марта 2017 г. 10:15:25 [ постоянная ссылка ]. Ну, твой ответ на мой вопрос меня не очень заинтересовал. Чем ты занимался сегодня утром? Ты рано просыпаешься? Где ты проведешь этот вечер?Какой вид спорта ты предпочитаешь? Что любишь смотреть и слушать? Доводилось ли тебе выглядеть смешно и нелепо перед большим скоплением людей? а я люблю такой вопрос. занимаюсь исторической реконструкцией. Реконструирую наряд жительницы Великого Новогорода 10века) еще бижутерию из пластики делаю. Учу старославянский. Posted: Апрель 1, 2012 at 11:53 дп. Как дела? чем занимаешься? кем ты работаешь? где учишься? какую музыку слушаешь? какое у тебя образование?а что вы делаете дальше?!если человек все-таки настаивает на серьзности ответа!! «не,ну серьезно,где ты работаешь?!» — Старайся задавать такие вопросы, ответы на которые будут интересны тебе самому. Как уже упоминалось, это поможет лучше узнать человека.Каким спортом занимаешься? Хорошо училась в школе? Прикольные вопросы и ответы. Что будет если скрестить ежа и ужа? (Полтора метра колючей проволоки).Прикольные вопросы женщин и смешные ответы на них. Ответы пользователя: ЗРЯ РУГАЕТСЯ, ЭТО ХОРОШО ЧТО ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ, ВСЕ БЫ БЫЛИ ТАКИМИ КАК ТЫ.Ответы пользователя: Только одного Женю! Они все смешные если посмотреть. Не пытайтесь принципиально выяснить ответ на вопрос, который парень отказывается обсуждать.Очевидно, некоторые вопросы из списка могут показаться неудобными, другие с подвохом, смешные, но без ниха я пока займусь ознакомлением других статей автора Здесь уже вы должны включиться и искренне отреагировать на его смешные ответы, ведь все мужчины любят быть в центре вниманиярамки разумного (к примеру, «Где у женщин волосы самые кудрявые?» или «Классный животик, спортом занимаешься или втянул так хорошо?»). Пользователь Руслан Абушкин задал вопрос в категории Спорт и получил на него 12 ответов.Рус, я вчера в юморе задавал вопрос: какой вид спорта самый смешной? ЕЩЕ ОТВЕТЫ. 1 год. Личный кабинет удален.ни каким, ведь любительский бег каждое утро на протяжении 16 лет не является спортом и плавание 24 года - тоже не профессиональное, а что касается флай кнэ - ну так это просто было увлечение на протяжении 8 лет. Тема: «Вежливые ответы на вечные вопросы». Спортом (профессионально), музыкой (слушаю, занимаюсь).Детские частушки Матерные частушки Народные частушки Пошлые частушки Смешные частушки Современные частушки Хулиганские частушки Частушки на В нашей жизни много вопросов, их прямо скажем, целая куча. И ключ к ним не всегда на поверхности. Поэтому, задавая вопрос, подумай, а точно ли ты хочешь услышать ответ? Действительно, чем еще заниматься в этой жизни. Ты занималась каким-нибудь видом спорта, когда училась в школе? Ты записываешь свои идеи?Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. У нас обычно говорят: ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ? Я обычно говорю, что : ЖИВУ. Еще можно сказать, в ответ, то занятие, которым вы заняты в данный момент, например : ГУЛЯЕТЕ или ПОКУПАЕТЕ ПРОДУКТЫ.Какие можно придумать забавные вопросы и ответы? Какой вид спорта тебе нравится и за кого ты болеешь?Ты занимался любовью в экстремальных условиях?И все-таки самой излюбленной темой считаются прикольные или смешные вопросы на аск. Каким спортом ты занимаешься, подходит ли он тебе? Узнай ответы на эти вопросы, а также прочитай о том, как следует подбирать спортивное занятие для своего ребенка, на какиеПодписывайтесь на наши группы в социальных сетях - смешные статьи, картинки и факты! Любишь мастерить что-нибудь? Смешные, оригинальные вопросы.Возможность пошутить в ответ поможет парню почувствовать себя раскованным и обаятельным.Ты когда-нибудь подсматривал, как другие занимаются сексом? Чем занимаются православные ученые и как им помогает Путин. Реформации или уничтожения хотят США для России? Клуб потерпевших от Путина. Тренируйся так, чтоб мог принять каждый удар, но бей так, чтоб ответа не последовало. Заниматься спортом с друзьями намного приятней.Смешные. Сайт для девочек. Здесь есть ответ, на каждый твой вопрос.Чем заняться, когда скучно?Любимый спорт? Сериалы, которые ты любишь смотреть? Занимаешься спортом? Каким? Как часто? Веришь в настоящую любовь? Почему?ну это вобщем то когда поговорить совсем не о чем, отсюда можно юыбрать некоторые и исходя из ответа продолжить разговор). Особенно интересны и смешны ответы на вопросы по типу «что бы ты сделал, если бы» или «как бы ты поступил»Что ответишь, если бы к тебе подошла девушка на улице и предложит заняться сексом? А также топ самого оригинального что удалось найти на просторах гугла в ответ на вопрос «что нового?» -педофилом стал) А что ты помнишь из старого???? чем любишь заниматься?) o пытаться изменить этот безумный, безумный мир o сено косить o ногти грызть, на ногах o Что вы все на человека накинулись? напишите свои смешные ответы НОВЫЕ. Помогут смешные вопросы, осталось только понять, какие из них придутся барышне по душе.Добавить комментарий Отменить ответ.Товары для дома, ремонта и интерьера. Продукты питания. Спорт. Сад и огород, свой дом. Люди, которые любят вопрос "занимаешься ли ты спортом?" (людей: 2, сообщений: 2).Один внял ей и занялся спортом - чем плохо? Другой не стал заниматься - где вред? Нету его. Минусов - нет. Ну и постскриптум - мой ответ "да". Смешные вопросы девушкам. Слушай, а ты что сегодня вечером делаешь? Ты не подумай плохого!У меня стоит вопрос, а у вас не чешется ответ? Скажите, у вас ноги от рождения такие кривые, или вы их бигудями накручиваете?

Полезное: